Worldwide Fashion Day
Worldwide Fashion Day(WFD) - международный проект, направленный на поддержку и развитие модной индустрии и международных отношений в сфере легкой промышленности.
WFD является самым универсальным и интегрированным решением и проектом в современной индустрии моды, интегрируется с международными Неделями мод, выставками, модными днями и бизнес-форумами. Проект позволяет сосредотачивать в себе основных партнеров, поставщиков, байеров торговых компаний и наиболее эффективней достигать результатов и поставленных задач, стоящих перед участниками. Международный День Моды может проходить одновременно, в рамках одного сезона, в нескольких иностранных Неделях Мод и выставках, увеличивать тем самым масштабы презентации, рекламы и коммерческой реализации участников.
Moscow Fashion Day(Worldwide Fashion Day in Moscow – полное наз.) - универсальный проект, направленный на презентацию коллекций ведущих торговых марок и модельеров, а так же популяризацию российской моды и поддержку молодых дизайнеров.
Отчет прошлого мероприятия - Worldwide Fashion Day Awards
Цель проекта
Интеграция и систематизация международных ресурсов, потенциала и знаний в общую международную сеть и индустрию моды для повышения результатов и выгод всех участников, клиентов, брендов, производителей.
Задачи проекта
· Содействие развитию как отечественной, так и международной индустрии моды в целом
· Развитие международных отношений в сфере культуры и легкой промышленности
· Популяризация отечественных брендов и российской моды
· Представление интересов отечественных торговых марок и дизайнеров у закупщиков российских и зарубежных торговых сетей
· Поддержка молодых дизайнеров и специалистов индустрии легкой промышленности
Russian Culture Days and Moscow Fashion Day
Участники Moscow Fashion Awards во Франции на днях русской культуры у Пьера Кардена.
Преимущества проекта
· Лучшие международные практики ведущих недель и домов мод
· Современный и креативный формат проведения показов мод, с акцентом на международный и B2B формат
· Post Продвижение в СМИ и торговые компании(рассылки байерам и клиентским базам партнеров)
· Отсутствие высокой конкуренции среди участников по привлечению внимания СМИ, байеров, клиентов по сравнению с Неделями мод
· Работа на показах байерской и PR групп для повышения эффективности взаимодействия дизайнеров с представителями СМИ и торговых компаний
· Высокие показатели индексов просмотра события и рекламных активностей
· Приятная и располагающая атмосфера для налаживания деловых контактов
· Применение международных стандартов управления проектами
· Поддержка государственными структурами, ведущими международными консалтинговыми компаниями и экспертами
· Наработанная база контактов и налаженная работа с ведущими дизайнерами, СМИ, байерами, селебрити, партнерами и агентствами
· Участники проекта пользуются привилегиями в привлечении ресурсов компании для проведения собственных клиентских показов, работы со СМИ, а так же на последующих проектах
Рис. 1 - Пример одного из проектов с акцентом на торговые марки
Описание проекта
Проект проходит ежегодно 2-4 раз, 2 проекта направлены на сезонные и межсезонные показы для клиентов, закупщиков и СМИ, включая предпоказы к неделям мод, остальные 2 на выявление и поддержку лучших торговых брендов и дизайнеров(MFА и MFF).
· Moscow Fashion Day S/S(март)
· Moscow Fashion Awards(июнь)
· Moscow Fashion Day F/W(сентябрь-октябрь)
· Moscow Fashion Day(ноябрь-декабрь)
Организаторы проекта Ассоциация Моды и Дизайна АRTPROM участвует в самых важных культурных и модных событиях мира, объединяет ведущие международные компании и решает актуальные задачи, стоящие перед индустрией и ее представителями. Ассоциация способствует так же реализации государственных и социальных программ, представляет лучшие достижения в области моды и искусства на международных и творческих проектах.
За опытом компании стоит огромный творческий потенциал, сотни реализованных проектов, открытых талантов и инициатив.
Проект несет в себе так же социальную составляющую, от 30-50% участников участвуют на социальных условиях и направлен на поддержку молодых дизайнеров, лучших выпускников текстильных университетов и победителей конкурсов молодых дизайнеров. Лучшие российские дизайнеры(участники MFD), выступают в партнерских международных конкурсах моды, проводимых в таких странах как Франция, Мальта и др, так же получают возможности для массового производства и продаж.
Рис. 2 - Пример одного из проектов с акцентом на участников Недеь Мод
Варианты проведения
· День Моды в рамках определенной страны
· День Моды в рамках определенного региона РФ
· Международный День Моды с участием нескольких стран, регионов, контрагентов
· Иностранный День Моды в рамках другой иностранной страны(Миланский День Моды в Берлине и т.п.)
· Московский День Моды в рамках определенного региона РФ, страны
· Российский День Моды в рамках определенной страны(Russian Fashion Day)
· День Моды на различных локациях(ТЦ, бутиках, шоурумах)
· День Моды в рамках иных проектов(Недель мод, выставок, фестивалей, конкурсов, акций)
Участниками проекта MFD периодически выступают американские, британские, мадридские, а так же лучшие российские дизайнеры и бренды. Общей целью проекта является – формирование и развитие российской моды и ее интеграция с международной fashion индустрией(неделями мод, домами мод, международными розничными сетями, вузами и промышленными компаниями). В европейских странах Фэшн Дни давно пользуется популярностью и востребованостью и проходят на ровне с неделями мод, такие как Paris, London, Berlin, Moscow, Kiev Fashion Days. Теперь каждая страна может инициировать проведение в своей стране показы мод с привлечением ресурсов международной Ассоциации Моды и Дизайна, при достижении минимальных требований к организации показов. К Российским дизайнерам уже давно проявляют интерес основные законодатели моды и получают приглашение от центров моды, таких как Милан, Париж, Нью йорк. В этом году участники MFD дизайнеры представляли Россию на дне моды в Париже, в ближайщей перспективе планируется в Лисабоне и Милане. Перспективы и планы проекта заключаются в демонстрации коллекций в основных центрах моды, с тем что бы один дизайнер мог продемонстрировать свою коллекцию всему миру, тем самым увеличить масштабы презентации, рекламы и коммерческой реализации. Формат мероприятий В2В, привлекает баеров, ритейлеров, дистребьютеров и позволяет наладить отношения между промышленными и торговыми компаниями. Проект так же способствует повышению уровня моделирования и конструирования специалистов легкой промышленности и повышению конкурентоспособности продукции. Со следующего года в рамках проекта запускается акция в поддержку русской моды и молодых дизайнеров.
Показы мод в ТРЦ "Европейский"
МЕДИА-КИТ MFD
Целевая аудитория
Мероприятия подобного формата посещает успешная и состоятельная публика, ориентированная на продукцию наших потенциальных участников, спонсоров и партнеров, это предприниматели, шопоголики, звезды, видные политики, представляющих в социальной среде элементы престижа. Среди гостей и VIP персон можно встретить законодателей моды, видных модников, которые выводят моду в массы и задают тренды.
Компания сотрудничает более чем со 100 СМИ, центральными телеканалами, прессой, блогами, интернет порталами и журналами. Каждое мероприятие активно анонсируется и освещается.
Средняя проходимость посетителей за время мероприятия – 750 -1500ч.(в силу закрытого формата мероприятия и ограниченности приглашений)
Среднее кол-во просмотров информации о событии включая вещания по TV, анонсы и посты всех СМИ и соц. сеть – 500 000 - 1 000 000.
Структура просмотров события on line
по кол-ву просмотров
· 100 000 – 300 000 уникальных просмотров
· 500 000 – 1 000 000 просмотров
· 3 000 000 – 10 000 000 охват аудитории(включая регионы РФ и страны ЕС)
по каналам СМИ
· 25% - Тв(Муз-тв, МТВ и др.)
· 15% - Аудитория участников, дизайнеров, моделей
· 40% - Интернет порталы инфо партнеров
· 10% - Рассылки инфо партнеров
· 5% - Соц. сети
· 5% - Др. ресурсы, сайт и т.п.
PR-эффект от участия в мероприятии: Подобные события часто являются объектом внимания российских и зарубежных масс-медиа, репортажи о них проходят в выпусках новостей. Участники и партнеры расширяет свою целевую аудиторию, увеличивает продажи и узнаваемость.
Структура целевой аудитории посетителей события off line:
Москвичи, 25-45, преимущественно женщины, доход выше среднего, высокая покупательная способность.
· СМИ(журналисты, обозреватели, фотографы, операторы, репортеры) – 10%
· Руководители, бизнесмены, политики и потенциальные бизнес - партнеры – 5%
· Потенциальные потребители и покупатели – 50%
· Творческая интеллигенция (дизайнеры, художник, фотографы, музыканты) – 10%
· Байеры, представители бутиков, промышленных компаний – 3%.
· Профессиональные деятели, эксперты индустрии моды – 2%
· Персоны шоу-бизнеса, светские персоны – 10%
· Участники(бренды, модели) - 10%
Мероприятия MFD объединяют представителей СМИ, потенциальных покупателей, репортеров, байеров, fashion – обозревателей, людей модного бизнеса и публичных персон.
Социально-ориентированный маркетинг
На ряду со стандартными маркетинговыми технологиями в модной индустрии самым действующими является Социально – ориентированный маркетинг - прямая связь с потребительской аудиторией. Впечатления от показов мод, обмен мнением, рекомендации друзей и экспертов являются сильнейшим фактором на принятие решения о выборе того или иного бреда.
Проект является социально значимым проектом и способствует реализации межгосударственной культурной политики посольств стран ЕС в РФ и пользуется высокой популярностью у общественности.
Результаты по данным некоторых участников проекта:
· Рост продаж – 10-30%
· Рост популярности и узнаваемости бренда – 30-70%
· Реализация маркетинговой политики бренда – 25-30%
· Повышение эффективности продвижения – 20-40%
· Повышение приверженности потенциальной аудитории к бренду – 45%
· Повышение лояльности общей аудитории к бренду – 30%
Проект MFD - эффективный инструмент развития марки одежды, повышения уровня прямых продаж и взаимодействия с потребительской аудиторией. Данный проект экономит и повышает эффективность вложенных средств в развитие бренда.
Fashion Day в рамках открытия калифорнийского бренда PUBLISH в России
Presentation new luxury brand DON DUP
Письмо от МТПП
Заявки на следующий проект MFD с фото, описанием, контактами и ссылками присылайте на artprom_pr@mail.ru с пометкой «Показы на MFD».