LUXURY RETAIL CONFERENCE
В рамках крупнейшего отраслевого саммита розничной индустрии "Retail Business Russia" 25-26 сентября в Центре Международной Торговли состоится "Luxury Retail Conference"
ПРОГРАММА
09.00-10.30 I сессия: Аналитика: важные данные о рынке и покупателе.
Обсудим ключевые показатели рынка премиального и люксового ритейла: основные игроки, важные показатели и динамика рынка. Анализ по сегментам и по регионам. Динамика потребления и общее влияние экономической ситуации на российский рынок. Изменения модели потребления состоятельных покупателей. Драйверы покупок и потребительские паттерны для разных категорий клиентов. Каналы распределения доходов. Поколение миллениумов: их ценности и отношение к роскоши.
Выступят:
- Анастасия Гончарова, руководитель аналитического департамента, Euromonitor
- Елена Задорожная, Руководитель отдела по работе с ритейлерами компании JLL в России и СНГ
- Галина Олейник, руководитель проектов, Boston Consulting Group
- Вероника Жукова, руководитель отдела CitiGold
10.30-11.00 кофе-брейк
11.00-12.30: официальное открытие, пленарная сессия саммита Retail Business Russia
12.30-13.30: обед
13.30-15.00 II Сессия: Мировой опыт роскошного управления магазином. Практикум от лидеров рынка. Секреты успешных отношений с клиентом от легендарных брендов.
Как, сохраняя столетние ценности, покорять новые рынки? В чем секрет успеха самых роскошных брендов? В рамках сессии состоится интервью с особыми гостями Саммита:
- Бернард Хош, CIO, компания Boucheron
- Джоли Жулиен, General Manager, Longchamp Russia
- Себастьян Буржуа, Director CIS and Russia, Cegid Group
- Жером Ульрих, генеральный директор компании Atalan
15.00-15.30: кофе-брейк
15.30-16.15: III Сессия: Особенности e-commerce в премиальном и люксовом сегменте.
Следующий шаг эволюции люксового ритейла – переход от последовательной экспансии к лучшим практикам омниканальности, к превосходству в операциях. С учетом растущих ожиданий покупателя и растущей конкуренции, люксовый ритейл вынужден обновлять розничную бизнес-модель. И прежде всего это касается электронной торговли. Обсудим весь спектр вопросов e-commerce в России: развитие, логистика, емкость рынка, ключевые игроки.
Модератор: Оскар Хартман, основатель, Kupi VIP
- Григорий Семенов, директор по электронной коммерции, Oriental Express
- Андрей Ковалев, со-основатель, директор по развитию бизнеса, Brend-in-trend
16.15-17.00 IV Сессия: Luxury Retail Marketing. Особенности маркетинговых коммуникаций в люксовом сегменте.
За последние годы индустрия предметов роскоши претерпела значимые изменения. И, прежде всего, за счет серьезного изменения как самого покупателя, так и методов коммуникаций с ним. Какие маркетинговые инструменты сегодня приносят наибольший эффект? На сессии прозвучат примеры эффективных маркетинговых кампаний от лидеров рынка роскоши!
- Современные маркетинговые стратегии люксовых брендов
- Актуальные каналы продвижения в работе с брендами класса люкс . Какие инструменты маркетинга работают, а какие нет? Неординарные решения и бизнес кейсы.
- Продвижение бренда класса люкс посредством новых технологий: Twitter, Facebook, Блоги, канал на YouTube, Instagramm. Как эффективно работать с каждым инструментом?
Выступят:
- Инга Корчагина, бизнес-тренер, экс-директор по маркетингу Estee Lauder
- Екатерина Гловатских, Marketing Director FreyWille
17.00-17.30: кофе брейк
17.30-19.00 Сессия V: Тонкости управления персоналом
Высокая сервисная культура в компании возможна лишь только в том случае, если ее принимает и разделяет каждый Ваш сотрудник. Обсудим весь спектр работы с персоналом, от приема на работу до удержания ключевых сотрудников. По каким критериям нужно выбирать сотрудников? Как воспитать и чем удерживать талантливого сотрудника? Какая система мотивации продавцов станет работающим инструментом для увеличения продаж?
Выступят:
- Наталья Офицерова, HR директор, LOREAL LUXE
- Давид Мардашев, Внешний консультант MasterCard по созданию и продвижению премиальных продуктов
Media partner ARTPROM Group