Главная

Московский международный автомобильный салон 2014

С 29 августа в МВЦ «Крокус Экспо» открылись двери ведущего автомобильного события года – Московского международного автомобильного салона. Организаторами ММАС 2014 традиционно выступили НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо».

Задолго до начала Московского автосалона многие ведущие автопроизводители заявили об увеличении своих выставочных площадей, в связи с чем организаторы добавили к экспозиции еще один зал. Впервые для мероприятия, проходящего под эгидой Международной организации автопроизводителей (OICA), были отведены 8 залов двух выставочных павильонов. А открытая площадка перед «Крокус Экспо» стала зоной масштабных тест-драйвов Land Rover, Jeep, HAVAL и «АВТОВАЗ».

Общая площадь ММАС 2014 превысила 120 000 кв. м, а количество представленных брендов (практически все существующие в мире в настоящий момент!) – отметку в полсотни. На выставочной площадке можно было увидеть следующие марки: Acura, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Brabus, Brilliance, Cadillac, Chevrolet, Chery, Chrysler, Citroen, Ducati, FAW, Fiat, Ford, Geely, Great Wall, Haima, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, LADA, Land Rover, Lexus, Lifan, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, SEAT, Skoda, smart, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen. Впервые среди участников появился PGO Automobiles, HAVAL, DFM, Changan, Datsun и HTM (Hawtai Motor). Также в одном зале с автопроизводителями, на правах спонсора, разместился стенд мирового лидера по производству шин Bridgestone Corporation.

Московский международный автомобильный салон в очередной раз стал главной площадкой страны для демонстрации последних новинок отечественного и мирового автопрома. По предварительным оценкам, гостями проекта стали более 1 000 000 человек.

Прошедший Автосалон был рекордным по количеству премьер. Для сохранения интриги многие экспоненты объявили о своих «дебютах» не раньше первого дня проведения выставки, но уже на сегодня компании-автопроизводители открыто говорят о 9 мировых (Audi, Datsun, Land Rover, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Toyota), 9 европейских (Acura, Chevrolet, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen), 43 российских премьерах (Audi, Bentley, Cadillac, Citroen, Fiat, Ford, HAVAL, Infiniti, Jeep, Kia, Lexus, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, SEAT, Skoda, Volkswagen) и 16 концепт-карах (Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki, Toyota).

В 12-м зале III павильона «Крокус Экспо» посетителей ожидали специально организованная радиостанцией «Коммерсантъ FM» трасса для электромобилей, а также стенды компаний, представляющих оригинальный дизайн и тюнинг автомобилей, автозвук, мотоциклы, шины и диски, автомобильную электронику и многое другое. В этом же зале свои новинки представили такие известные игроки рынка, как ABIX Technology, Avtohimiya-Invest, Pandora Trade, BOOM-TRIKES RUS, Eberspӓcher Climate Control Systems, Federal Corporation, Hankook Tire Rus, LARTE Design, LUKOIL, Mega-F, Firma MMS, NPP ITELMA, SPA StarLine, Twinmax Oy/Apollo Vredestein B.V., Vossen Wheels, YOKOHAMA RUS и другие.

28 августа гостей Бизнес-дня прошла насыщенная деловая программа - Международная автопромышленная ассамблея (МАА-2014), объединяющая II международный форум локальных поставщиков автомобильных компонентов и форум «Автосфера: продажи, обслуживание, инновации».

Московский международный автомобильный салон стал очередным знаковым событием для развития автомобильной индустрии в нашей стране и послужит дополнительным стимулом для наполнения российского рынка современными и качественными автомобилями.

ARTPROM Group принимала участие в подборе персонала для экспонентов выставки.

www.mas-expo.ru