Главная

Необходимость или тренд? - в вопросе проведения собственных мероприятий

Организаторы WORLDWIDE FASHION DAY in Moscow расширяют формат проекта, интегрируясь в общемировые тенденции проведения закрытых клиентских мероприятий. Проект со следующих сезонов будет носить более частный характер и направлен на презентацию отдельных торговых марок. Большинство ведущих торговых марок отказываются от участия во внешних проектах, так как участие не всегда дает нужных результатов и становится неэффективным в силу отсутствия фокуса прессы, байеров, клиентов именно на их торговой марке.

Для таких непредвзятых участников будет предоставлена возможность проведения закрытых мероприятий, как в рамках проекта WFD, так же привлекая частично его ресурсы и связи. Торговым маркам планирующим открытие нового бутика, проведение клиентских дней или дней для формирования предзаказов намного выгодней сотрудничать с агентствами, которые уже имеют необходимый опыт и налаженные связи с прессой, селебрити, площадками, техническими подрядчиками и вспомогательными агентствами.

Хотелось бы отдельно поделиться опытом в проведении байерских сессий. В марте этого года компания ARTPROM Group организовала презентацию для байеров ведущего бренда DONDUP работающего в сегменте new luxury. Совладельцем бренда является известная торговая марка Louis Vuitton(LVMH). Одна из основных задач бренда – наладить прямые связи с основными закупщиками, минуя дистрибьюторов. Сама презентация привлекла не достаточно много к себе внимания, но сработал не стандартный подход в работе с байерами. Были установлены договоренности с одними из основных закупщиков о презентации коллекции на их территории. Изначально была представлена капсульная коллекция, выборочных моделей одежды и лукбуки для ознакомления, после доставлялась вся коллекция с тем чтобы написать заказ. Данный подход является наиболее эффективным в работе с ключевыми закупщиками.

 

Рис.1 - DONDUP

Комментарии Куратора проекта Дмитрия Федяева

- Известные марки, как Hugo Boss и Escada, отказались от участия в прошлой Берлинской неделе моды. Ряд других не малоизвестных марок отказались от участия в ведущих выставках. Основная причина в смене приоритетов развития брендов и снижении рыночной активности. При подготовке к нашему предстоящему мероприятию мы столкнулись с многими сложностями, которые на данный момент не позволяют полноценно развиваться нашим потенциальным участники и партнерам. Данные сложности, выходят за рамки проекта, которые он мог бы решить, поэтому мы решили пойти на встречу нашим участникам, предоставив свои ресурсы и наработки для решения их текущих задач, пересмотрев собственные приоритеты. Проведение персональных мероприятий, нацеленных на расширение клиентской и партнёрской аудитории, за частую обходится дороже, но приносит на много больше результатов, от которых зависит эффективность развития самого бренда.

Комментарии Координатора проекта Елизаветы Новиковой

- Из опыта прошлого проекта – Открытия бутика Escada в Торговой галерее «Модный сезон» мы убедились на практике в более высокой эффективности проведения персональных мероприятий и сделали свои выводы. Наша компания взяла на себя часть организационных моментов, пригласили определенных представителей прессы, селебрити и основной упор сделали на постановке показа коллекции. Представители Escada сами пригласили не малое количество прессы и селебрити, ну и конечно же своих постоянных клиентов. Само мероприятие прошло на уровне, в самом бутике была создана уютная атмосфера, в которой клиенты продолжительно беседовали и знакомились с коллекцией.

Рис.2 -  Escada