Главная

10-ТИ ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ ВЫСТАВКИ «COLLECTIONS PREMIÈRE MOSCOW»

CPM №21

Video report CPM №20

 

В прошлую субботу завершилось выставочное мероприятие «CPM Collection Première Moscow». За четыре выставочных дня 19300 посетителей-специалистов прибыли на выставку, чтобы лично ознакомиться и получить подробные сведения о модных тенденциях весенне-летнего сезона 2014 года. Более 1600 коллекций из 35 стран мира были представлены на экспозиционной площади, превышавшей 58400 м². Российская индустрия моды была представлена в рамках обширной шоу-программы, семинаров с участием корифеев отрасли и в ходе множества сопутствующих мероприятий. Результатами выставки в равной степени остались довольны как экспоненты, так и посетители.

«Я рад тому, что 21-ое мероприятие «CPM», проходящее в год десятилетия выставки, также оказалось очень успешным. Благодаря изменениям в системе регистрации и пропуска посетителей нам снова удалось повысить качество посетителей-специалистов. Это в достаточной степени мотивирует нас на продолжение работы по сохранению и улучшению качества мероприятия в соответствии с растущими ожиданиями клиентов, изменяющимися трендами и структурами сбыта», - комментирует Кристиан Каш, руководитель проекта «CPM».

С информативной и деловой точек зрения в таких отдельных сегментах выставки как «Premium», «Fashion&Denim», «CPM KIDs», а также «Body&Beach» происходило множество интересных событий. Отличной посещаемостью отметились все, без исключения, 45 шоу-дефиле, организованные на трех различных подиумах. Большой популярностью пользовались выставочные семинары. А переполненные встречи представителей отрасли, проходившие на протяжении нескольких выставочных вечеров, подтвердили неослабевающую привлекательность данного выставочного мероприятия в Москве.

 

 

Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company», констатирует: «В будущем важным для нас станет такой выставочный маркетинг, который позволит нам обеспечить наших экспонентов новыми клиентами из без малого 100 региональных городов. С другой стороны и производители также должны стремиться к тому, чтобы стать четко узнаваемыми брендами на российском рынке. На сегодняшний день лишь немногие экспоненты представляют свою продукцию как самостоятельные торговые марки на монобрендовых стендах, а не через дистрибьюторов».

Можно подвести следующие итоги 21-ой выставки «CPM Collection Première Moscow»: экономический район между Новосибирском и Красноярском обладает большим потенциалом. Продолжает развиваться строительство современных периферийных площадей розничной торговли. Для российской текстильной отрасти промышленности, а также для международной торговли это означает, что Москва, с проходящей в ней выставкой «CPM», - это незаменимое место проведения выставок.


 

Следующее выставочное мероприятие «CPM Collection Première Moscow» пройдет со вторника по пятницу, с 25 по 28 февраля 2014 г. на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.

Дополнительные сведения о проекте «CPM Collection Première Moscow», а также о любых других проектах компании «Igedo Company» Вы найдете в интернете на следующих сайтах:

www.igedo.com

www.cpm-moscow.com

www.cpm-moscow.ru

Media Partner - ARTPROM Media Agency